Советы по игре z day. DayZ Standalone советы

DayZ – один из самых известных симуляторов выживания. В рамках непосредственного процесса игрокам предстоит бороться не только с зомби, но и с другими выжившими. Алчность и предательство – неотъемлемая часть DayZ. Но прежде чем вступить в этот мир, игроку нужно «побороться» с самой игрой. Если с запуском лицензии проблем не возникает, то с пиратской версией нужно «помучаться», а потому давайте поговорим о том, как играть по Сети на пиратке в DayZ.

Есть 2 разновидности DayZ:

  • DayZ Mod – модификация Arma II.
  • DayZ Standalone – официальный клиент.

DayZ Mod по сети

  • Скачать нормальный репак (самый популярный – репак от FABIS).
  • Установить игру. Важно, чтобы в прописанном пути установки не было кириллицы. То есть папка, куда будет устанавливаться игрушка должна называться не «D:Игры», к примеру, а «D:Games».
  • После установки откроется лаунчер, который загрузит и установит все обновления, в т.ч. и бета-патч. Если бета-патч не установится, нужно скачать его с оф. сайта Arma II.
  • Скачать и установить DayZ Launcher.

Запустить игру можно двумя способами:

  • Через Tunngle или Hamachi.
  • Через ярлык игры (FABIS).
Чтобы играть по Сети на пиратке в DayZ , нужно в лаунчере выбрать сервер и нажать «Запуск». Или в Tunngle/Hamachi перейти в раздел мультиплеера, установить зону LAN и выбрать понравившийся сервер.

DayZ Standalone по сети

Официальный клиент вышел значительно позже, и долгое время находится в стадии тестирования. Разработчики не спешат устранять баги, но многие предпочитают играть по Сети в DayZ на пиратке именно через отдельный клиент. Для этого требуется проделать следующее:
  • Скачать и установить клиент версии 0.57 через ТОРРЕНТ (DayZ_Another_History_0.57.2.torrent).
  • После установки запустить клиент, который находится в папке с игрой (Client.exe).
  • В лаунчере необходимо указать свой никнейм. Для этого нужно перейти в настройки, и в поле Nickname ввести предпочитаемый ник. Изменения требуется обязательно сохранить.
  • Выбрать понравившийся сервер. Следует сказать, что некоторые сервера могут оказаться платными; чтобы на них зайти, нужно будет оплатить VIP-доступ.
  • Для успешной игры по сети на пиратке в DayZ потребуется New Framework четвертой версии.
  • Не стоит беспокоиться по поводу ошибок типа «No entry», их можно спокойно закрывать и играть дальше.
  • Если не отображается или не обновляется список серверов, следует перезагрузить компьютер. Также можно отключить защиту антивирусного программного обеспечения.
  • Если вылезает ошибка, связанная с CD-KEY, нужно выйти из игры и через «кейген» подобрать новый ключ. Все-таки это пиратка и подобные сюрпризы могут поджидать на каждом шагу.

Первое, что нужно знать:

каждый раз во время логина персонажа в игру, в правом нижнем углу экрана появляется надпись с местоположением персонажа - не пропустите ее, это поможет в дальнейшем с ориентацией на карте.


Затем, скачиваем общую карту местности:

И находим себя на ней.
Далее. Поскольку стартовый набор очень беден, Вам нужно будет разжиться едой и оружием в ближайшем городе. Я рекомендую не обращать внимания на деревни (там очень скромный лут) и сразу отправиться в магазин крупного города. Лучшими для новичков являются Электрозаводск на юге - в центре города множество зданий с хорошим лутом в виде рюкзаков, предметов навигации и добычи - и Березино - на северо-востоке, по той же причине. Смотрите сами, куда вам ближе будет бежать.

Немного об управлении:

клавиши:


Меняют стойку персонажа, с положения лежа/сидя/в полный рост
- открывает рюкзак или содержимое предмета, находящегося перед вами
- открывает строку чата для общения с другими выжившими

(Б и Ю на русской раскладке) - меняют радиоканал, в который вы хотите что-либо сказать/написать. Обычно используют дополнительный (голубой) канал, он глобален и вещает на всю территорию (пока что). Для общения на близкой дистанции, чтобы вас не слышал весь сервер, используют прямой (белый) канал.

<колесо мыши вверх>

Открывает меню действий с персонажем или предметом, находящимся перед вами. левая кнопка мыши - подтвердить, правая - отменить.

<средняя кнопка мыши>

- быстрое действие, лучше использовать для простых операций (когда перед курсором появляется иконка "открыть двери", "залезть по лестнице" и т.п).
- переключает режим стрельбы или же метания гранат/фаеров (дальность метания последних зависит от длительности нажатия м1)
- перешагнуть препятствие

Рюкзак и инвентарь:

1 - содержимое ваших карманов, из этого меню используются все расходуемые предметы кроме бинтов. Некоторые действия (например переливание крови или укол адреналина товарищу) также требуют наличия используемого предмета в этих слотах.
2 - своего рода поясная сумка. в ней хранятся только патроны к пистолету и бинты.
3 - мешок с различными гаджетами и девайсами, необходимыми для выживания.

Если нажать на изображения рюкзака под винтовкой, а затем внизу кнопку - Open bag (открыть рюкзак), то слева появится меню с содержимым заплечного рюкзака

переложить вещи в него или из него можно нажатием стрелочек влево/вправо возле соответствующей позиции

Небольшой совет - если в своем путешествии вы нашли другой рюкзак - прежде чем поднимать его через меню действий (колесо мыши вверх), выложите все вещи из старого на землю. Потом, когда оденете новый - соберете все вещи обратно.

Некоторые предметы (например дрова или свернутая палатка) занимают несколько ячеек инвентаря, не удивляйтесь если некоторые слоты станут из-за этого недоступны

Интерфейс:

1 - уровень издаваемого вами шума
2 - видимость игрока
3 - человечность (чем чаще вы убиваете людей, тем злее будет морда. Ни на что по сути не влияет)
4 - температура - если долго плавать в холодной воде, можно простудиться (перс начнет кашлять)
5 - индикатор жажды.
6 - уровень крови, или другими словами - показатель здоровья. Если на нем мигает плюсик - у вас кровотечение (лечится бинтами)
7 - голод (теоретически можно умереть от голода если долго ничего не есть, на практике я до такого не доводил)

Если Вас ранили:

Вселенная DayZ - опасное место, в котором вас частенько будут ранить. Итак, по порядку:

1) Если возле индикатора крови мигает плюсик - у вас кровотечение. Для лечения нужно открыть инвентарь (кнопка G) и правой кнопкой мыши по бинтами выбрать - перевязать себя. Перевязка занимает некоторое время, поэтому лучше начинайте этот процесс вне боя.
2) Если появился белый индикатор похожий на сжатые зубы и/или сильно дрожит прицел - значит перс борется с сильным приступом боли. Лечится обезболивающим или само проходит со временем.
3) Если перс упал на живот и может только ползти, появился индикатор сломанной кости - очевидно, у вас перелом. Лечится морфином.
4) На пол экрана появились здоровенные песочные часы - значит вы потеряли сознание. Вы будете неподвижны до тех пор пока не высыпется весь "песок" или ваш друг не вколет вам адреналин.
5) Если картинка перед глазами становится черно-белой - значит у вас низкий уровень крови. Для восстановления потребуется либо переливание с помощью другого человека, либо длительная кормежка консервами (по 200 хп с 1 шт) или жаренным на костре мясом (по 800хп за присест)

Где искать припасы:

Самое первые ништяки проще собирать в магазинах, там регулярно спавнится еда, рюкзаки, базовое оружие (вроде пистолетов м1911 и револьвера, винтовки энфилд и винчестер). Кое-какие инструменты, средства навигации также попадаются в магазинах, иногда в двухэтажных кафе и длинных административных зданиях.
Оружие покруче (вроде штурмовых и снайперских винтовок, элитных дробовиков) спавнится в военных палатках, бараках, ангарах на взлетной полосе, в башне навигации полетов и пожарной станции.
Медицинские припасы - в госпиталях, у них стеклянная витрина которую можно разбить выстрелом или броском пустой бутылки из под виски.

Зомби. С чем их едят:

Есть три типа зомби: ходячий, прыгающий и ползающий (в простонародье - ползун)
От прыгуна можно убежать, остальные - догонят. Да да, ползун встанет и побежит С небольшой вероятностью каждый мертвяк может наградить вас кровотечением или и вовсе отправить в нокаут. Будьте осторожны.

Наиболее частая ошибка новичка - стрельба в первого попавшегося зомби. Ошибка в том, что на звуки выстрела сбежится еще толпа зомби, отбиваться от которой даже с хорошим снаряжением бывает непросто.

Поэтому в случае если вас заметил зомби:
осмотритесь нет ли рядом других зомби - если нет, то стреляйте, желательно с пистолета - он издает меньше шума. Если есть, то бегите корточках за пределы населенного пункта и там убивайте паршивца.

Если вы таки сагрили целую толпу зомби, выхода у вас три:
1) По сути, нелегальный. Просто оторвитесь на секунду от зомби и отключитесь от сервера. После повторного захода на сервер, зомби на вас не будет.
2) Бегите до ближайшей вышки/амбара/здания. Постарайтесь либо встать в узком проходе либо залезть по лестнице на крышу и оттуда расстрелять толпу. Этот способ требует целую тучу патронов и вообще является самым опасным, от того и малоэффективным
3) Третий способ: залезаем по лестнице на любой строительный кран, вышку или крышу. Садимся так, чтобы уйти из поля зрения толпящихся внизу зомби. Бросаем фаер, на который спустя секунд десять переключатся зомби - а после и вовсе забудут о вас, начав расходиться.
Единственная сложность - некоторые зомби умудряются таки залезть по вертикальной лестнице - поэтому будьте бдительны.

Выжившие - первая встреча или человек человеку - волк:

В DayZ довольно весомую роль играет социальный фактор.
Если вы достаточно наивны, добры или просто хочется компании - при встрече с другим выжившим лоб-в-лоб используйте покачивание на кнопках Q и E в знак ваших хороших намерений. Лучше, если вы заметили выжившего первым, и успели заранее поговорить с ним с помощью чата/голосовой связи.
Но помните, никогда, я повторяю - никогда не пробуйте знакомиться с группами игроков или новичками, вооруженными ПМами - первые убьют вас, зная о численном превосходстве, вторые - просто из-за возможности быстрой наживы - терять им нечего, умрут так появятся на побережье.

Если вас достало, что вас убивают за банку тушенки или порцию лулзов - смело ступайте на путь бандита. Всеобщее пренебрежение и тонны разнообразного лута вам гарантированны.

Путь дикаря. Как выжить в лесу.:

Итак, вы устали от регулярных встреч с бандитами, хотите спокойной жизни - самое время обратиться за помощью к матери-природе.
Вам понадобятся: спички, топор (для рубки дров), нож (для разделки животных), пара фляг с водой и желательно связка карта/компас.

Чтобы выжить, нашему персонажу достаточно удовлетворить 2 потребности - еда и вода.
С водой все просто - подходим к озеру или колонке с питьевой в деревне, открываем рюкзак и правым кликом по фляге - наполняем. В случае с озером, надо стоять по колено в воде. Не заходите глубже, есть возможность потерять рюкзак (просто-напросто утонет).

С едой все немножко сложнее:
1) Находим в лесу животное, убиваем и разделываем ножом (через меню действий на колесике). Получаем сырое мясо.
2) Идем в ближайший лес, подходим к дереву, открываем рюкзак и правым кликом по топором - рубим дрова.
3) В любом удобном месте разводим костер - для этого нужно также правой кнопкой поюзать спички из рюкзака, затем через меню действий разжечь огонь на получившемся месте и пожарить мясо.

Подробнее о скрытном перемещении:

Расскажу о том как остаться незамеченным в городе и лесу.
Итак, вам уже известно о смене стоек с помощью кнопок Z,X,C. Но видимость персонажа зависит еще и от времени суток (ночью она минимальна) и типа поверхности, на которой перс находится.
К примеру на ровном асфальте в городе бег на корточках дает 3 деления видимости возле иконки глаза, а по земле - только 2. Старайтесь держаться обочины дороги, двигаясь по траве.
Если зажать SHIFT, перс начнет двигаться медленнее, но и потеряет в уровне видимости еще 1 палку.
При движении ползком видимость фактически на нуле, что позволяет проползать в 3х метрах от зомби без обнаружения со стороны последнего.

Отдельно отмечу, что:
1) нельзя ползать по поверхностям с большим наклоном или рельефностью (например лестницы в многоэтажке или с высокими ступеньками)
2) некоторые входы в здания багованы - если попытаться в них заползти, перс остановится в дверях и встанет в полный рост (пример тому - парадный вход всех магазинов). Поэтому в подобные помещения лучше заходить на корточках.
3) в игре также есть возможность разбить стеклянную бутылку чтобы отвлечь зомби, но из-за их медленной скорости движения в неагрессивном состоянии и слабого АИ это зачастую не самая лучшая затея.

Против игроков вам поможет только визуальная маскировка - куст, ветвистая ель, особый скин зеленого камуфляжа или камо "под траву". Не надейтесь остаться незамеченным лежа в обычной траве - она не грузится на большом расстоянии, почему вы и будете лежать как на открытой ладони. Также на близкой дистанции вы можете выдать себя шагами, кашлем или просто тяжелым дыханием после бега.

Никогда не бегайте в полный рост - если конечно не хотите накормить изголодавшихся мертвецов или присоединиться к ним.

И так сегодня я расскажу вам как играть в DayZ Standalone. Естественно игру вы можете приобрести в Steam за 29,99$. Несмотря на то что цена довольно высока, игра внушает доверие, так как развивается довольно быстро и перспективы выглядят весьма заманчиво.

…Наслаждаемся гайдом, который расскажет вам как играть в DayZ Standalone…

Если вкратце, можно сказать, что разработчики поработали на славу, на данный момент какая игра настолько приближена к реальности? Во время игры Вы постоянно должны использовать медикаменты, менять одежду так как она изнашивается, не забывать принимать пищу и пить воду иначе потеряете сознание.

Не стоит забывать, что DayZ Вам следует постоянно заботится о своём персонаже, другими словами игрок должен помнить о всех его потребностях, иначе это может закончится как минимум болезнью, а в худшем случае смертью для вашего персонажа. Но не будем о плохом, ниже я расскажу как выжить в этом суровом и жестоком мире.

Харизма: не каждый может похвастаться своим навыком общения, но и не каждый знает, что в игре не мало важно общение (зажимаем Caps-Lock, говорим в микрофон первое, что придёт на ум, только бы вас не убили), так каким же правилам нужно следовать, что бы знать как играть в DayZ Standalone .

  • Правило № 1: Добиться доверия! Чуть что кричите, что вы заблудились 😀 вы дружественны;
  • Правило № 2: Никогда не выдавайте свой огнестрел без каких-либо причин, это может сохранить вам жизнь;
  • Правило № 3: Если вы видите другого персонажа с «крутой пушкой», и вы находитесь на расстоянии меньше 15 метров а у вас только шапка ушанка и бита, жмите F2, персонаж подымет руки и скорее всего вас обегут и не заметят, в худшем случая на вас оденут наручники и возьмут кровь, но это всё же лучше чем верная смерть. P.S не вкоем случая не пытайтесь бежать, иначе вас убьют;
  • Подробно о зомби : что же делать если Вы встретили зомби?

  • Правило № 4: Если есть топор, и огнестрел не стоит понапрасну тратить драгоценные патроны, следует выждать момент, один точный удар в голову и зомби мёртв;
  • Правило № 5: Старайся как можно меньше шуметь,и не выходить на открытый бой больше чем с двумя зомби. Помни: 5 из 10 ударов заражают тебя болезнью, которую придётся лечить не вкусными таблетками, а 9 из 10 ударов пускают кровь, а бинты нынче не дешевые;
  • Небольшие «лайфхаки»: все мы любим бегать запакованными по просторам игры, но не всегда получается добраться до нужного места, особенно если город кто то облутал.

  • Правило № 6: Забудьте о деревенских домиках, не ешьте старые испорченные фрукты, а только свежие, собираем как можно больше банок с колой, они утоляют жажду и голод;
  • Правило № 7: Если вам нужен огнестрел, не ищите его в деревнях, Вам нужно на военную базу, всего их 4: Зеленогорск, Красностав, Болота и Выбор, но будьте бдительны, не одни мы такие умные.
  • Правило № 8: Биты, монтировки, лопаты, забудьте о них, на крайний случай гаечный ключ, уделом настоящих мужчин — является Топор.
  • Обыденная ситуация : вы были в городе, собирали припасы и в итоге сломали ногу упав со ступеньки, после этого мы можем только ползать, а так же подниматься по навесным лестницам, но двигаться мы до сих пор можем хоть и не совсем нормально. Что же делать если вы сломали ногу?

    Вариант I «стандартный»

    • Носить с собой морфий;
    • Использовать и радоваться мультикам;

    Вариант ІІ «разумный»

    • Берём палку, 3 тряпки;
    • Создаём шину и приматываем шину к ноге;

    Вариант III «ускоренный»

    • Нажимаем Esc, релогаемся;
    • Заходим на сервер здоровым;

    Питание: нам нужно очень много пить и есть, по этому поиск пищи очень важная часть игры, как же утолить голод или жажду? Если хотите выжить — не ешьте всё что гнилое!
    Голод:

    • Найти еду, или консервы;
    • Если консервы, найти нож или открывашкy;
    • Есть до полного насыщения;
    • Найти колонку или озеро;
    • Пить до полного насыщения;
    • Так же можно выпить газировку, она утоляет и голод и жажду;

    Кровь : игра нам предоставляет очень много способов умереть, в основном это либо пуля в лоб и кровотечения, которые невозможно остановить.Что же делать если у вас кровотечение?

    • Открываете аптечку, достаёте бинт, перематываемся;
    • Если нет бинтов, рвите одежду;

    Под обстрелом : Известная поговорка: «У кого длиннее ствол, тот и прав», на самом деле это правило не распространяется на DayZ Standalone, так как из обычного револьвера можно убить противника с мосинкой. Что же делать если по вам ведут огонь?
    Вариант І «для школьников»

    • alt+F4
    • Закрываем Day Z

    Вариант ІІ «для продвинутых»

    • Резко бежим в обратную сторону, нам нужно понять откуда идёт огонь;
    • Забегаем в укрытие и обходим врага;
    • Стреляем в него со средней дистанции;

    Вариант ІІІ «для смертников»

    • Лечь и не двигаться
    • Ждать хода противника

    …пример того как как играть в DayZ Standalone..

    Надеюсь, эта статья для Вас будет полезной и в общих чертах объяснила как играть в DayZ Standalone . Отписывайтесь в комментариях если что то не понятно, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

    (cкачиваний: 3134)

  • Ник меняется в файле LumaEmu.ini в строке: PlayerName (или PlayerNickname) = Ваш Ник.
    Если не удается сохранить файл - сначала уберите галочку "только чтения" в свойствах файла.

    Базовые классы одежды теперь имеют атрибут защиты от холода
    Новые и исправленные звуки оружия, животных.
    Новые модели выращиваемых растений.
    Модель волка.
    Заготовка и анимации обработки почвы в теплице лопатой или тяпкой
    Модель теплицы.
    Намокание влияет на температуру персонажа.
    Одежду можно выжать руками чтобы уменьшить ее намокание.
    6 температурных состояний персонажа с соответствующими статусами:
    согревается - между 35.8 и 36.7
    легкое переохлаждение: между 35 и 35.8
    среднее переохлаждение: между 34.5 и 35
    тяжелое переохлаждение: меньше 34.5 (начинается потеря крови и здоровья)
    тяжелый перегрев: от 38
    стабильная температура: от 36.7 до 38
    Костер теперь согревает и сушит одежду в радиусе 2.5м. В радиусе менее полуметра вызывает перегрев.
    при длительном беге в режиме "спринт" наступает перегрев.
    состояние "I am sweating" ("я вспотел") можно снять обтиранием тела алкоголем.
    Электрокнут и электрошоковая дубинка - требуют батарейку и лишают сознания с небольшим уроном и шансом фибрилляции.
    Дождевик и куртка Горка-Е защищают от дождя.
    Алгоритмы посадки семян растений с вероятностью сгнивания выросшего растения со временем. Выращивание помидоров в теплице.
    Модель гили камуфляжа для головы.
    Можно стрелять из лука на ходу?
    Улучшены анимации лука.
    Перчатки без пальцев.
    Шлем “МАСКА-1”
    Защитный шлем скейтера.
    Больше цветов бандан.
    Балаклавы разных цветов: бежевая, черная, черная с черепом, синяя, зеленая, розовая, белая. Декрафтятся в 1 тряпку.
    Штаны и куртка пожарного.
    Модель медицинского термометра и функция измерения температуры своего или другого персонажа.
    Модель молота.
    Текстуры повреждения для сигнальной ракетницы, Longhorn и прицела, Ruger, P38.
    Новый класс растений “farming”, которые вероятно можно собирать или в будущем выращивать: береза низкая, шиповник собачий, орешник, черная бузина, лопух, ель
    Звуки открывания и закрывания дверей.
    Текстура камина в гражданском здании “Аэроклуба”
    Новые изображения при загрузке.
    Охотничий нож.
    Кастет.
    Телескопическая дубинка с анимацией открытия и полицейская дубинка с ручкой.
    Ружье ИЖ-18 с возможностью покраски в черный и зеленый цвет. Вероятно будет возможность крафта обреза.
    Анимации положения медвежонка Тедди в руке
    Из книг убрали “Великую хартию вольностей”
    При подключении показывает имя сервера, IP и другую информацию
    Самые теплые ботинки “Jungle Boots”.
    Самые теплые штаны “Горка” и полицейские.
    Новые лестницы.
    Удар оружием ближнего боя теперь происходит по новой системе, а не по курсору.
    Улучшены и исправлены некоторые шейдеры.
    Новые эмоции персонажей: плач, смех.
    При сборе яблок может попасться гнилое яблоко.


    CHANGELOG: Stable - 0.46.124490

    Known Issues:
    Crash caused by Fireplace kit in players Inventory
    Character cloning
    Player can look through walls
    Zombies are spawning on spot of their death
    Player is stuck in building after reconnect
    Player cannot respawn properly when he has drowned
    Shadow related client FPS drops
    When restrained in unconscious player stays in restrained state till he reconnects

    New:
    Actions: You can sort out good ammunition from a ruined stack
    Animations: New reload animations for Longhorn and a second reload for the Crossbow.
    Animations: New reload for B95 double rifle.
    Animations: MP5K reload Animations
    Animations: Added aimed pose for sitting with rifle.
    Animations: Drinking from pond and well.
    Loot: Added MP5 with magazines
    Loot: Added military Pilotka side cap
    Map: Karmanovka has returned
    Map: Novodmitrovsk has been added
    Map: Industrial area of Novodmitrovsk has been added.
    Map: Tenement area near Novodmitrovsk has been added.
    Map: Dobroe village is added.
    Map: New administrative buildings has been added in Novo.
    Item: Flashbang grenade
    Item: Hand grenade
    Item: Added green and black color variants of the ZSh3 helmet. Can be crafted.
    Sound: Play sound when using the bow.
    Server: Security Improvement Hotfix

    Fixed:
    Actions: Painting 75 akm drum magazine
    Actions: Crafting fur backpack
    Actions: AKM buttstock painting
    Actions: Breaking apart backpacks, down into parts
    Actions: Leather backpack crafting
    Actions: Raised chance to ignite fire in wind
    Actions: Fixed crash with meat duplication in fireplace/inventory
    Actions: Can"t eat meat directly from the fireplace
    Animations: Fixed hand movement at the end of SKS reloading.
    Animations: Hand clipping in unarmed run.
    Animations: Crouch walks and runs replaced with new animations.
    Animations: Crouch idle pose adjusted to better show items in player"s hand.
    Animations: Sprint with gun replaced with new animation.
    Animations: Jump and vualt animations updated
    Animations: Hand poses added for granades, pelts, alcohol tincture, fishing rod, magazines, woods.
    Animations: Zombie attack animations polished.
    Animations: Gestures poses fixed.
    Animations: Two handed arming animations fixed.
    Animations: Fixed an issue where surrender kept getting cancelled when used with one handed melee weapons
    Animations: Fixed an issue where vomiting was not working properly with 2 handed melee weapons
    Animations: Fixed an issue where drinking animation was not playing when the player was in prone
    Animations: Throwing items reconfigured, staying wound up should not prevent the player from getting knocked down or cuffed
    Animations: Leaning tweaked in transitional states, should now allow for smoother transitions while leaning
    Animations: Fixed an issue where the character would not roll left/right with binocs in raised prone state
    Gear: Alpha sorting in alcohol tincture model
    Item: Hacksaw hand placement
    Sound: Arrow loading
    Sound: Arrow ejecting
    Sound: Fishing bait check


    Известные баги
    Костер: Если менять вещи местами в костре, то вероятность их потерять более 90%

    Новое
    Анимация: Новые анимации передвижения персонажа с оружием.
    Анимация: Анимации сбора ягод.
    Анимация: Анимация питья для колонок и ручья.
    Анимация: Анимация движения в присядь.
    Анимация: Анимация ловли рыбы
    Анимация: Анимация добычи камня
    Анимация: Анимация рубки дерева
    Предметы: Новые Разгрузки на 12 слотов.
    Предметы: Добавлен AKM и модули для него.
    Предметы: Добавлен P1 Pistol
    Предметы: Добавлен Longhorn
    Предметы: Добавлена Композитная стрела для лука
    Предметы: Добавлена Полицейская форма
    Предметы: Добавлены Штаны Горка-Е
    Предметы: Добавлен Фальшфейер
    Предметы: Добавлена Самодельная Кожаная Сумка
    Предметы: Добавлена униформа "Орел"
    Предметы: Добавлены Рыболовные снасти
    Предметы: Добавлена Самодельная удочка
    Предметы: Добавлена Обычная удочка
    Предметы: Добавлены Очки хипстера
    Собирательство: С яблонь можно рвать яблоки
    Собирательство: В лесу можно собирать палки
    Окружение: Добавлена возможность вырывать страницы из книг
    Окружение: Добавлена возможность добывать камень
    Окружение: Добавлена возможность рубить деревья
    Окружение: Добавлена возможность копать червяков
    Охота: Добавлены спавн-точки животных
    Охота: Добавлен ИИ для животных
    Охота: Добавлена возможность разделывать животных и снмать шкуру(при помощи ножа)
    Охота: Добавлен Олень
    Охота: Добавлен Козел
    Охота: Добавлен Кабан
    Охота: Добавлен Корова
    Охота: Добавлен Курица
    Охота: Добавлены два вида рыбы
    Движок: Добавлена возможность отменять текущее действие
    Готовка: Добавлены состояния пищи(сырое, жаренное, пережаренное, тухлое)
    Локации: Добавлен город Новодмитровск
    Локации: Добавлена деревня Кармановка
    Локации: Добавлен карьер рядом с Гвоздно
    Объекты: Добавлено два новых вида индустриальных зданий
    Ивенты: Добавлено событие спавна 3 вертолетов, потерпевших крушение, при запуске сервера, на западной части карты


    Фиксы в 0.43.116.251:
    Хотфикс, исправляющий сильные лаги и рассинхрон у большинства игроков
    Серверная часть теперь поддерживает настраиваемое ускорение времени и дает возможность ускорять цикл дня и ночи.
    Тестируются новые анимации зомби (они теперь значительно быстрее). Будем ждать ваших отзывов, чтобы не оказалось, что зомби слишком быстры.

    Список изменений

    Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
    Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
    Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
    Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
    Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно употребить.
    Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
    Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
    Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
    Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. Положение "прицел" и "опущено" для положений стоя, сидя и лежа.
    Крафт: Покраска СКС.
    Крафт: Покраска пожарного топора.
    Крафт: Покраска Blase B95.
    Окружение: Новые текстуры скал и камней.
    Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus).
    Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina).
    Снаряжение: Серп добавлен в спаун.
    Снаряжение: В лут добавлен Colt 1911 с гравировкой
    Снаряжение: В лут добавлена коробка на 10 патронов с картечью
    Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
    Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
    Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант пожарного топора.
    Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
    Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
    Снаряжение: Свежий и гнилой помидор добавлены в спаун на сервере.
    Снаряжение: Свежий и гнилой картофель добавлены в спаун на сервере.
    Снаряжение: Свежий и гнилой залёный перец добавлены в спаун на сервере.
    Снаряжение: Консервированные персики добавлены в спаун на сервере.
    Снаряжение: В лут добавлена консерва с беконом - Tactical bacon
    Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
    Снаряжение: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
    Снаряжение: Пальто и панама добавлены в спаун.
    Снаряжение: Добавлена длинная палка из ясеня
    Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
    Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
    Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
    Карта: Обновлена деревня Ольша.
    Карта: Обновлена деревня Хельм.
    Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
    Карта: Создан новый православный храм.
    Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
    Карта: Деревенский паб теперь спавнит лут.
    Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
    Карта: Добавлен город "Черная Поляна" / "Chernaya Polana" + окрестности.
    Map: Дорожные указатели для Черной Поляны
    Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса).
    Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
    Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.

    Исправлено

    Действия: Возвращено "inUseItem" на действие с целью.
    Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды.
    Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
    Действия: Убрано дубликат пункта меню при крафте шины.
    Действия: Исправлено сообщение для действия "напоить из бутылки"
    Действия: Изменена длительность анимации поедания всей упаковки риса.
    Действия: Кормление других игроков теперь отнимает правильное количество еды\питья
    Действия: Фляга остаётся в руках после принудительного питья.
    Действия: После употребления в пищу хлопьев в инвентаре больше не остаётся пустая коробка.
    Действия: Жидкости расходуются правильно после того, как вы напоили другого игрока.
    Действия: Теперь нельзя напоить другого игрока спиртом или дезинфицирующим спреем.
    Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
    Действия: Если количество пищи меньше 1/4 кнопка Съесть Всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
    Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
    Действия: Сообщения при питье из колодца
    Анимации: Исправлен глюк анимации накладывания бинта и приема таблеток.
    Анимации: Правильные анимации держания различных магазинов.
    Анимации: Игрок теперь может потерять сознание, когда находится в воде.
    Анимации: Новые анимации перезарядки M4A1.
    Анимации: Множество багов и глюков во время движения или смены в разных стойках.
    Анимации: Перекаты сбрасывали зум.
    Анимации: Анимация раскачивания (Q и E) стала быстрее.
    Звук: Дозвуковые патроны теперь не издают сверхзвуковой щелчок
    Баланс: Увеличен урон от 762x39, 9mm, .22LR. Немного уменьшен урон от дроби.
    Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
    Снаряжение: Крашеный СКС можно заряжать одним патроном
    Снаряжение: Изменен вид вил в инвентаре
    Снаряжение: Убрано сообщение о количестве в всплывающем окне мешка
    Снаряжение: Название полосатых футболок
    Графика: Теперь SSAO сохраняется в настройках.
    Графика: Изменены настройки эффекта дождя.
    Графика: Оптимизирована геометрия дождя (28 байт вместо 12 байт на вершину)
    Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
    Графика: Исправлены пересечения ландшафта
    Графика: Исправления геометрии следа от файера.
    Логин: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
    Карта: Светлоярск оптимизирован
    Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
    Медицина: Персонаж не умирал при нулевом здоровье или крови из-за особенностей медицинской системы.
    Медицина: Адреналин теперь приводит в чувства любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
    Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
    Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
    Медицина: Система нанесения урона в ближнем бою изменена для лучшего баланса.
    Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
    Медицина: Исправлены сообщения о переломах рук и ног.
    Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
    Медицина: Падение с высоты во время бега не убивало игрока.
    Сеть: Выброшенные предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
    Сеть: Предметы инвентаря вызывающие расснихрон из-за системы негарантированной доставки пакетов. (пока будет хотфикс до завершения системы гарантированной доставки)
    Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к уменьшению нагрузки на сеть и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
    Конструкции: Изменено наследование барьерных конструкций (из-за ошибок в логах)
    Конструкции: Пропажа предметов, если они выброшены рядом с лестницами или стенами
    Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке


    Дата выхода: эксперементальная версия

    Физика: Физика бросания предметов сейчас отключена
    Ближний бой: Двуручные жесты с оружием не работают в ближнем бою
    Ближний бой: Невозможность рукопашной атаки с «опущенными» руками (нажмите «пробел», чтобы войти в режим боя)
    Сеть: Проблема с невидимостью зомби и игроков для клиента в некоторых случаях

    Новое:

    Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger 10/22
    Анимация: Добавлена анимация перезарядки Ruger MKII
    Крафт: Добавлена возможность покраски СКС
    Крафт: Добавлена возможность покраски пожарного топора
    Крафт: Добавлена возможность покраски В95
    Снаряжение: Добавлено шерстяное пальто красного, черного, голубого, зеленого, серого цветов
    Снаряжение: Открывашку для консервов можно использовать как оружие ближнего боя
    Снаряжение: Добавлены кроличьи лапки, стейки из свинины и куриные грудки
    Снаряжение: Добавлена плоская шапка красного, черного, коричневого, синего, зеленого и серого цветов
    Снаряжение: Добавлен вариант СКС зеленого и черного цвета
    Снаряжение: Добавлен вариант В95 зеленого и черного цвета
    Снаряжение: Добавлены вилы
    Лут: Добавлены новые виды оружия: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (22LR и 9mm)
    Зомби: Пока реализована простая система спавна зомби, ожидается более усовершенствованный метод спавна

    Исправлено:

    Действия: Добавлен тест на проверку столкновений в положении лежа и при перешагивании
    Анимация: Теперь невозможно смотреть в прицел во время переката с прицеливанием
    Анимация: Анимация потери сознания персонажа находящегося в воде будет правильной
    Анимация: Правильная анимация магазинов в руках персонажа
    Анимация: Анимация наклона тела при нажатии влево и вправо (Q и E) теперь происходит быстрее
    Снаряжение: Пакет таблеток для очистки воды теперь содержит 10 таблеток. С помощью него можно устранить холеру в воде
    Здания: Изменено распознавание структуры препятствий (из-за ошибок в логах)
    Здания: Исправлено исчезновение предметов брошенных возле лестниц и стен
    Сеть: Предметы в инвентаре вызывали диссинхронизацию из-за постоянного обновления их состояния (Хотфикс на данный момент должен обеспечить гарантированные сетевые сообщения)
    Сеть: Оптимизированы обновления сетевых сообщений, которые должны привести к снижению пропускной нагрузки и увеличить FPS у клиентов и на сервере
    Звуки: Дозвуковые снаряды не издают хлопка при выстреле


    Известные проблемы

    Физика: Бросание предметов пока что отключено.
    Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
    Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").

    Новое

    Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью Баллончика с краской.
    Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
    Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. "Low" and "Aim" stances introduced for stand, crouch and prone.
    Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
    Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
    Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами.
    Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
    Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
    Снаряжение: Добавлен головной убор панама.
    Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем
    Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
    Графика: Поддержка движком точечных источников света (например Газовая лампа) теперь работает правильно.
    Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.

    Исправлено

    Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
    Действия: Сломанные (Ruined) тряпки/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
    Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
    Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
    Действия: Быстрый приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
    Анимация: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
    Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
    Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
    Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
    Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
    Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
    Network: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
    Network: Inventory items causing desync due to non-guaranteed update spam (hotfix currently until guaranteed message change is complete).
    Network: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
    Structures: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs).
    Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.


    Новое:
    Действия: Новые звуковые эффекты при рвоте
    Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания
    Действия: Теперь ягоды будут добавляться в инвентарь
    Действия: Функция «съесть все» теперь поддерживается для расходных материалов (т.е. можете захомячить всю банку бобов за раз)
    Анимации: Новая анимация перезарядки Ruger 10/22
    Анимации: Игрок теперь может сидеть (F3) с пистолетом / оружием в руках

    Окружающая среда:
    Новые текстуры скалгор
    Питание: добавлены ягоды Бузины
    Питание: добавлены ягоды Шиповника
    Графика: Изменено наложение света на зарендеренные объекты
    Карта: Ольша была обновлена
    Карта: Хельм был обновлен
    Карта: Были добавлены скальные образования вне Светлоярска
    Карта: Была добавлена православная часовня
    Карта: По всей карте были добавлены Полицейские участки и Медицинские центры
    Карта: Новые деревни возле Светлоярска
    Медицинский: Игроки могут получить сердечный приступ (объявлен как «нерегулярный пульс» » с возможностью проверки пульса)
    Погода: Дождь, Облака, Ветер рассчитываются на сервере
    Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и игрока

    Исправлено:
    Действия: добавлена команда «inUseItem» для действий в отношении используемого предмета
    Действия: Показатели насыщения будут корректно прибавляться при употреблении практически закончившейся еды (допустим банки с 25%)
    Действия: Скриптовые сообщения о сборе ягод игроком были улучшены (серый информационный текст)
    Графика: Параметры SSAO в настройках теперь сохраняются (не сбрасываются по умолчанию)
    Графика: Показатели эффекта дождя изменены
    Графика: Оптимизирована геометрия дождя (28 байт на 12 байт в наивысшей точке)
    Графика: Исправлена выбраковка света/тени
    Графика: Исправлено пересечения ландшафта
    Графика: Исправлена геометрия вспышек света (видимо от выстрелов)
    Логин: Ошибка при создании нового персонажа могла привести к застреванию игрока в бессознательном состоянии
    Карта: Оптимизация производительности в Светлоярска
    Карта: Исправлены ошибки в лесах вокруг Светлоярска
    Медицина: Исправлена ошибка, при которой игрок не умирал при нулевых показателях уровня крови и здоровья
    Медицина: Инъекция адреналина теперь возвращают в сознание даже если уровень крови сильно упал
    Медицина: Дефибриллятор используется для запуска сердца персонажей, у которых случился сердечный приступ
    Медицина: У потери сознания было нерегулярное и непредсказуемое поведение (шприцы с адреналином теперь всегда возвращают игрока в сознание, если у него не сердечный приступ)
    Медицина: Система нанесения урона в ближнем бою изменена в сторону улучшенного баланса
    Медицина: Вероятность кровотечения от рукопашных ударов значительно снижена
    Медицина: При выходе аватары игроков (вышедших с сервера) не получали повреждения от шока или потери крови (видимо имеется ввиду персонаж, который остается на сервере после отключения игрока и пропадает спустя 30 секунд, это часть системы против комбат-логеров, а проще говоря трусов дисконектеров)
    Зомби: Теперь атаки зомби направлены в основном в область груди

    Запуск игры:
    1) Запуск игры осуществляется через лаунчер (Client.exe). В нем вам необходимо указать свой ник: Настройки: ник. -> Сохранить.
    2) Выбор сервера осуществляется там же: (пока что) Survival/Deathmatch/Namalsk(про последний придется уточнять в группе)
    Namalsk является платным "вип-сервером", поскольку аренда хостов под сервера - дело не дешевое, а так идет поддержка проекта (не при коммунизме живем)

    В игре:
    Подключение:
    Играть -> Жмем на вкладку Remote -> Вводим адрес сервера uniongames.no-ip.org и порт 2302 (либо пользуемся готовыми серверами из списка - ).

    Список актуальных серверов 0.47 можно найти на сайте (cкачиваний: 5068) и распаковываем оба файла в корневую папку игры.
    2) Настраиваем в server.cfg (блокнотом) название сервера (hostname), админский пароль (passwordAdmin), количество слотов (maxPlayers).
    3) Добавляем в файл hosts (C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts) строку:
    78.47.88.90 dz.bistudio.com
    4) Старт сервера осуществляется через Dayz.bat . В этом же файле меняется порт, при желании.
    5) Для подключения к своему серверу вводите адрес 127.0.0.1.


    Чтобы ваш сервер было видно в интернете, у вас должен быть белый айпи и открытый порт, либо пользуйтесь (или ).
  • См. также мануалы создания через

    Примечания:

  • Чтобы не мучаться с неофициальными серверами рекомендуем купить лицензионный ключ DayZ SA в проверенном магазине и наслаждаться игрой без заморочек с обновлениями.
  • Если в игре пишет сверху версию 0.34 вместо 0.45 (или даже меньше), то это нормально. Такая особенность работы фикса.
  • Иногда надпись"Ожидание сервера" может висеть очень долго, терпите, но если это длится более 5 минут, то выходите на клавишу "Esc" и пробуйте вновь.
  • Если пишет ошибку, связанную с Steam, то заходите без Steam и через Steam2WrapperLauncher.exe.
  • Если пишет ошибку, связанную с MSVCP120.dll , то перейдите зайдите .
  • Если возникают проблемы с запуском, не забудьте поставить пакеты и для .>авто: практически вся колесная техника ArmA 2 + гусеничные БМП + пак p85c
    >лодки: 2 вида моторных лодок для перемещения между ос островами на Namalsk (в будущем и для карты Taviana)
    >на данный момент авиация вырезана, но может быть возвращена назад после патча, если большинство игроков сочтет это целесообразным
    >дополнительное оружие и рюкзаки от ArmA 2
    >классический Survival сервер (на карте ChernarusPlus 0.52)
    >необходимость дозаправлять технику (на Survival сервере)
    >динамические события на Survival сервере (спавн контейнеров с лутом и т.д.)

    >выделенный Deathmatch сервер (на карте Rahmadi 0.56)
    >динамический респавн транспорта по мере уничтожения (на Deathmatch сервере)
    >BulletCam (на deathmatch сервере)
    >"бомбардировки" каждые 5 минут (на Deathmatch сервере)

    >дополнительный vip-сервер (на карте Namalsk из Arma 2 DayZ mod: Namalsk Crysis)
    >совместный инвентарь (можно обмениваться предметами, дистанция 2м)
    >удобный динамически скрываемый прицел, привязанный к вектору стрельбы оружия
    >буйные зомби, способные навалять даже самому заядлому кемперу
    >трусливая фауна в лице кур, баранов, крыс, медведей и многих других видов живности
    >Радио, часы, Zluta Kolaloka/Malinovka/Klasik Soda и прочие фишки, пропавшие после 0.28
    >Мест на серверах (пока что): Survival - 75 / Deathmatch - 50 / Namalsk - 75
    >рестарты серверов всего 2 раза в сутки: 00:00/12:00 (по мск.)
    >и многое другое (список и так уже большой )

    Больше информации по данным серверам и клиенту


  • Использование клавиш в DayZ Standalone и их назначение:

    Кнопка TAB - открывает ваш инвентарь, можете просматривать предметы лежащие на земле, разные статусные сообщения.
    Кнопка / - открывает чат для общения
    Кнопка Caps Lock - включает голосовой микрофон в игре
    Кнопка W - персонажа идет вперед. Быстро нажать 2 раза и держать - персонаж начинает бежать.
    Кнопка A - персонаж идет влево.
    Кнопка S - персонаж идет назад.
    Кнопка D - персонаж идет вправо.

    Когда персонаж стоит:
    Кнопка Q - персонаж наклоняется влево
    Кнопка E - персонаж наклоняется право
    Когда персонаж лежит:
    Кнопка Q - персонаж перекатывается влево
    Кнопка E - персонаж перекатывается право

    Кнопка Z - персонаж ложится на пол
    Кнопка X - персонаж ложится на корточки
    Кнопка C - персонаж встает на прямые ноги
    Кнопка V - при беге персонаж перепрыгивает преграду. При ходьбе перешагивает.
    Кнопка F или колесико мыши - с ее помощью можно заполнять разные контейнера, открывать двери, лезть на лестницу, подбирать вещи и делать остальные операции использования.
    Кнопка ЛКМ - персонажа начинает атаковать.
    Кнопка ПКМ - быстрое нажатие, персонаж начинает прицеливаться. При удержании ПКМ, увеличение расстояния.
    Кнопка F1 - анимация приветствия.
    Кнопка F2 - персонаж сдается.
    Кнопка F3 - персонаж садится на землю
    Кнопка - (Минус) - увеличивает расстояние в прицеле
    Кнопка + - уменьшает расстояние в прицеле

    А теперь, я вам расскажу некоторые странности и некоторые азы игры DayZ Standalone, для того, чтобы вникнуть в суть игры и соединится с чужим миром Черноруссии и его жестокостью, которым руководят бандиты, мародеры и зомбари:
    - Для перевязки ран и прочих ранений, можно взять рубашки или футболку и порвать ее на тряпки и после можно перевязываться. Перед перевязкой лучше всего их продезинфицировать алкоголем. Но если у вас нету алкоголя, то сойдет и так.
    - Когда вы держите в руках какое-то оружие, то с ним вы будете бегать медленнее. Чтобы быстрее бегать, вас стоит убрать оружие за плечо и двойное нажатие на кнопку W , то вы своего персонажа заставите перейти на быстрый бег.
    - Для эффективного использования оружия в руках стоит нажимать клавишу пробел , персонаж будет то поднимать, то опускать оружие.
    - Для оглядывания назад при беге или ходьбе или просто персонаж стоит, вам нужно зажимать клавишу ALT и вертеть мышкой со стороны в сторону. Запомните, всегда нужно оглядываться по сторонам и назад, не важно где вы находитесь и чем вы заняты.
    - Если вы встретили персонажа и в его руках пистолет FNX45, то можно взглянуть на него и внешне определить заряжен он или нет.


    - Для того, чтобы вам быть незаметным, лучше всего ходить по зеленке, по кустам и не бегать по открытому пространству.
    - При ударе зомби упал харей внизу? Это свидетельствует о том, что он живой и его нужно добить. А когда упал лицом вверх - это уже труп.
    - Обычно дома с не тронутым лутом с закрытой дверью. Если перед вами кто-то залутал дом, то двери будут открыты, правда не всегда.
    - В таких типах здания, вы не найдете ничего и в них не респиться лут:


    - Максимальная скороcnm бега, когда у вашего персонажа пустые руки.
    - Пожарный топор - это лучшее ближнего боя оружие из всех. Может убить зомбача всего с одного удара, а человека до 2х ударов.

    Если вы отравились, лучше всего наполнить максимально желудок до рвоты. Повторить не менее два раза.
    - Через рацию можно общаться с другом. Как ее пользоваться читаем .

    По рации можно разговаривать. Как использовать рацию, читайте:

    - Для работы обычного фонарика и налобного нужна батарейка. Чтобы луч света от фонаря светил куда вам нужно, а не в сторону, нужно нажать клавишу Пробел .
    - Нужна онлайн карта Черноруссии? Прошу сюда -
    - Если вы часто играете в ночное время, то для лучшей видимости можно увеличить яркость и гамму. Не знаете как изменить?


    - Сейчас я расскажу как нужно в игре DayZ Standalone поступать и куда бежать после того как ты отреспались на карте:

    Первым делом, как вы появились на карте, самое главное нужно оценить обстановку и определить место, где вы появились. Если у вас нету карты в игре DayZ Standalone и используете (очень хорошо подойдет для ), то спокойно можно определить место нахождения, если умеете ориентироваться на местности. А если вам хочется адреналина и приключений, то вам еще нужно знать координаты крупных городов, доля того, чтобы пойти и попытать удачи в нахождении ценного лута и трупов.

    Глянули и определили свое приблизительное местоположение, теперь нужно идти искать кушать, пить, одежду, ну и конечно же огнестрельное оружие. Нашли по дороге рубашку или футболку, берите ее и моментально рвите на тряпки. Когда вас ранят, то сможете перевязывать себе раны. Теперь нужно нам найти оружие. Шанс падает, что вас могу съесть когда у ваших руках появляется хотя бы отвертка. Лучше всего искать лут в больших городах, но такие вещи очень опасные. Очень большой шанс встретить человека, а еще очень большое спавн зомби. Но такие действия вам помогут вам неплохо разжиться и запастить лутом, к примеру в Электрозаводск можно найти пистолет, жрачку и необходимое снаряжение.

    Вторая по значимости проблема, это вода. Первое, что нужно сделать, это найти колонку и напиться почти максимум (чтобы было состояние Stuffed ), еще ко всему, если имеете пустую бутылку или фляга, наберите в нее воды. Всем запаслись, теперь время отправляться в путешествие по DayZ Standalone карте. В будущем у вас будет море лута, всякого не нужного хлама при очень грамотной и осторожной игре или же очень быстрая смерть когда полезе с объятиями к первому попавшемуся зомбачу)). Ну вот и всё) Сухого пороха и банку бобов вам).