Меняем параметры игры. комментариев к “Как изменить внешность в GTA Online”

Косметических изменений внешности из меню взаимодействия за $100,000. Для более кардинальных изменений, воспользуйтесь способом описанным ниже.

К сожалению, изменить внешность персонажа в игре «легальными» методами возможно лишь раз — по достижении 6го или выше уровня, при следующем заходе в игру, вам будет предложено изменить любой из настраиваемых параметров внешнего вида. Даже пол. UPD: Начиная с версии клиента 1.37, возможность изменить пол персонажа отсутствует.

Но есть способ попасть в меню изменения внешности на любом уровне персонажа. На текущей версии (1.35) способ проверялся. Итак.

Нам нужно будет создать второго персонажа. Если же он у вас уже есть — вам придется принести его в жертву. В жертву красоте, которая, как известно, этого требует. Если ваш персонаж выше шестого уровня — его придется удалить. Проще говоря, создать на его месте нового.

Пол, внешний вид и пр. не имеют значения. Нужно просто создать, одеть и зайти за него в онлайн.

Как только персонаж достиг шестого уровня, выходим в GTA 5, заходим в главное меню -> сеть -> выбрать персонажа . Выбираем нашего второго «подставного» персонажа. Игра спросит хотим ли мы изменить внешность. Вот тут момент истины.

Не нажимая ни «да», ни «нет», отключаем интернет. Выключаем роутер, выдергиваем шнур, выдавливаем стекло. И просто ждем. Ждем пока не появится сообщение о том, что мы отключены от Rockstar Social Club.

Возвращаем интернет на место.

Переподключаемся к Social Club’у и снова идем по маршруту главное меню -> сеть -> выбрать персонажа . Но на сей раз выбираем нашего основного персонажа.

И игра снова предложит нам изменить его внешность. И вот мы уже в редакторе меняем облик нашего перса.

Глитч достаточно старый, и шансов, что его залатают — немного.


15 сентября 2016

9 комментариев к “Как изменить внешность в GTA Online”

    Большое спасибо!
    Всё получилось.

    В онлайне купил дом и пошёл переодеваться.
    Кто ж знал, что вещи, которые я снял, просто пропадут)))
    Но Ваш совет помог мне вернуть прежнее обличие, без затрат.
    Теперь уже сохранил костюм 😉

    баг по фиксили частично можно поменять внешность но пол нельзя 02.07.2018

    inderrero, попробуйте штатными средствами через меню взаимодействия.

    Не показывает что выбило из сервисов. 10 минут ждал и задолбался

    nerd , если из этого меню нельзя, то видимо уже никак 🙁
    Вероятно, прикрыли глитч частично.

    Таким методом нельзя поменять пол, помогите, если не прав, май 27 2017.

    Май 2017, способ работает

    Апрель 2017-го, баг еще не пофиксили

    Ничоси! Я думал что нет этого глича больше! Спасибо!!

3761 2014-11-05 в 00:55

Уважаемому новостному порталу IGN выпала честь (и удовольствие) «пощупать» новую GTA 5 за две недели до официального релиза на консолях нового поколения.

Автор статьи для IGN Дэниел Крупа отметил, что для него в доработке графической составляющей не было ничего удивительного. Среди множества нововведений в версии для PlayStation 4 , Xbox One и ПК его особо заинтересовал совершенно новый (для GTA, разумеется) режим от первого лица.


«Играя в GTA от первого лица, вы словно оказываетесь чужаком в родных краях»

Как говорят маркетологи, вы не узнаете, чего хотите, пока вам этого не покажут. Так и здесь: только теперь стало ясно, насколько нужен и важен такой режим для доработанного, прежде всего графически, мира GTA 5 .

С другой стороны, по словам Роба Нельсона, ответственного за анимацию в GTA 5, полноценное введение этого режима на консолях стало возможным только в новом поколении – раньше для всех необходимых анимаций и деталей просто не хватило бы памяти или пришлось бы «воровать» ее у всего остального.

И хотя IGN уже и так дала GTA 5 оценку 10 из 10, хотя, по словам Крупы, «не было того, чего ей не хватало», новый режим полностью меняет игру. Теперь вы еще лучше понимаете, насколько огромен Лос-Сантос , а вы сами – крошечны.



«Гудят полицейские сирены, где-то вверху шумит вертолет. Я не вижу, где именно, но чувствую его присутствие. А затем копы открывают огонь. Так что я даю деру, перелезаю через ограду стоянки, вскрываю машину, влезаю, смотрю вниз, чтобы ее завести, и… вижу, что у меня в руке дырка от пули, из которой сочится кровь…»

Роб Нельсон справедливо замечает, что при игре от третьего лица многие вещи для вас словно не существуют: отдача, перезарядка, смена оружия .


«Разница чувствуется сразу – с переменой перспективы все кажется новым: мотоцикл становится быстрее и опаснее… сражения – яростнее. Трудно все рассмотреть на большой скорости, но когда вы просто стоите и рассматриваете свое оружие, все «украшательства» становятся видны»

Для того, чтобы приспособить новый режим к уже год как существующей игре, рокстаровцам пришлось создать альтернативные системы укрытия и прицеливания, привязать к нему классическое «шутерное» управление и добавить тысячи новых анимаций. Так что теперь вы можете по-честному пользоваться прицелами и прочими примочками, считая отстрелянные гильзы.

И, разумеется, все сделано как надо: переключаться между режимами можно одним нажатием кнопки. Причем переключение между режимами настраивается. Например, можно сделать так, чтобы игра переходила в вид от третьего лица, когда вы прячетесь в укрытие. Так или иначе, вас ждут интересные, даже захватывающие, открытия.


«Я вдруг увидел всех тех, кого знаю уже год, с неожиданной стороны. Да, такая перспектива делает игру более напряженной, но она же создает некую атмосферу близости… Вот я по ходу миссии мчусь на лодке , играя за Майкла, а Тревор сидит рядом и смотрит на меня. Я прямо там, с ним, я уже не смотрю на них двоих сверху вниз»

Думаем, уже стало ясно, что новый режим превращает GTA не просто в «шутер». Rockstar проделали огромную работу во всем, что касается игрового опыта. В кабине самолета надеваете очки, в кабине машины киваете в такт музыке на радио, а когда совсем нечего делать, начинаете щелкать пальцами или поправлять шляпу (если играете за Тревора), а можете и закурить сигару (если играете за Майкла и сидите дома). Всего не перечесть.


«В каждой машине свой руль, своя приборная панель, и все работает… Тахометр, спидометр. В машинах повыше классом все это отображается на цифровом дисплее. Показывается радиостанция , которую вы слушаете, пишется, какая песня сейчас играет… То же самое для самолетов и вертолетов , для мотоциклов. На мотоцикле вы надеваете шлем, и это заглушает звук, немного ограничивает поле зрения. Всё дело в этих мелочах»

Среди прочих «мелочей» уже сами Rockstar отметили поддержку 1080p на консолях нового поколения и аж до 4K на ПК, при 30 кадрах в секунду. Если потянет.

– Что это за шум в степи, о мудрый вождь? – Это персональщики бегут на апгрейд.

Dr_Drift_RU
Скорость в игре не ограничена 300 км/ч - чушь это полная. Если уж в параметрах плохо разбираешься, юзай проги - в них вообще все расписано что где и как. Я всегда (начиная с GTA 3) все конфигурационные файлы игры ломал руками. Небольшие пояснения по основным используемым параметрам (обзывать буду своим языком):
A - название авто
B - реальная масса
C - масса используемая при взаимодествии обекта с другими (поставь 100000 и все машины при столкновении будут разлетаться как спички)
D - коэффициент трения. Основной параметр, отвечающий за скоростные характеристики авто (скорость и ускорение). Чем ниже параметр тем выше ускорение и скорость у автомобиля. Идеальное значение - 0.
H - центр тяжести. Может колебаться от -1 до 1, при разумном подходе выше 0 и ниже -0,5 вообще не рекомендую. Чем ниже параметр, тем устойчивее машина на поворотах, при наклонах и подскакиваниях. При -0,5 перевернуться очень трудно - машина может вставать на колеса даже с крыши.
J - коэффициент трения отвечающий за резкость поворотов. Может колебаться от 0 до 1, хотя в принципе может быть и выше. У большинства машин стоит в среднем 0,7-0,9. Для примера ставишь 0,5 - машина еле поворачивает, ставишь 1,5 - разворачивается на месте при малейшем повороте.
K - не помню точно, но что-то вроде потери сцепления. От 0 до 1. Меньшее значение приводит к большей потере сцепления, большее наоборот увеличивает сцепление. Ставшь 0,2 и твоя машина ездит как по льду.
N - скорость (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 350-400.
O - ускорение (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 100.
Q - привод (4,R,F - полный, задний, передний соответственно)
S - сила торможения. У многих авто по умолчанию при торможении блокируются колеса. Скорее всего у них завышен этот параметр. Я обычно оталкиваюсь от 8, если все равно блокируются, пробую снижать на 0,2, если тормозит без блокировки, то можно попробовать повысить значение. Таким образом можно найти оптимальную силу торможения для каждого авто без блокировки колес.
V - угол поворота колеса. 30 градусов можно считать оптимальным значением. Можно и чуть выше - 35 или 40.
a - жесткость подвески (2 или 1). Описывать долго.
b - дэмпинг подвески (0,1 или 0,2). Описывать долго.
d - ход подвески (максимальное растягивание). От 0 до 1. Чем больше тем сильнее будет поднят авто. Пробуешь ставить 0,1 и 0,5. Сравниваешь.
e - ход подвески (максимальное сжатие). От 0 до -1. Чем меньше тем сильнее машина будет проседать при неровностях. Пробуешь ставить -0,1 и -0,5. Сравниваешь.
ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.

Все остальные параметры особого значения не имеют, но если что интересно пиши или стучи, расскажу.
P.S. Насчет ограничения в 300 км/ч о котором ты говорил. Ставшь D - 0, N - 1000, O - 200 и смотришь на скорость.

Серия игр ГТА – уникальный в своем роде продукт. Еще со времен третьей части, гостившей на всеми любимых консолях PlayStation 2, игра предоставляла массу контента и возможностей, в основу которой были поставлены важнейшие ценности американской мечты, а именно – полнейшая свобода действий и стремительное обогащение. И если второе свойственно не только играм серии GTA, но и многим другим, то со свободой у «великого угонщика» все очень хорошо. И ведь, правда, на те времена выбор был поистине грандиозным. Машины отличались не только цветом и формой, но также были различны в плане физических аспектов. А при желании любую угнанную тачку можно было легко перекрасить. В дальнейшем развитии серии появились мотоциклы и мопеды (GTA Vice City), лодки и авиация (все тот же Vice City), велосипеды (GTA San-Andreas) и т.д.

И вот, кульминацией на сегодняшний день стала великолепная GTA 5, с ее огромным выбором всевозможной транспортной техники, с шикарной физикой, и, конечно же, с широкими возможностями тюнинга.

GTA 5 уникальна еще и тем, что у каждого из персонажей игры есть свой автомобиль, на котором можно рассекают по улицам солнечного Лос-Сантоса. У Майкла дорогущий Tailgater (прототип Audi A6). В распоряжении Франклина имеется авто попроще – Buffalo S (прототипом которого, скорее всего, является Chevrolet Camaro). Ну, а безумный Тревор предпочитает разъезжать на потертом пикапе.

Несмотря на шикарный выбор авто, многим игрокам надоедает кататься на одной и той же тачке, поэтому встает резонный вопрос – как в ГТА 5 поменять основную машину ?

«Укореняемся вглубь проблемы!» Начнем с того, что в GTA 5 не очень-то принято покупать автомобили. По славной традиции серии, тачку проще угнать, чем купить. Встретив понравившуюся машину, достаточно выбросить водителя (или разбить стекло, если авто припарковано), сесть за руль и укатить к себе в гараж. Однако в пятой части, далеко не все автомобили, которые есть в игре, свободно разъезжают по улицам города. Присутствуют здесь и уникальные экземпляры, которые можно только купить. Сделать это очень просто.

Необходимо через телефон зайти на веб-сайт по продажам транспортной техники и сделать заказ. Со счета будет списана определенная сумма, а покупку можно будет найти в гараже. После чего можно будет спокойно забрать ее оттуда. При этом следует помнить, что если купленная машина будет уничтожена, то пропадет она навсегда, и чтобы вновь сесть за руль – придется снова раскошелиться на новый экземпляр.

Но, в принципе, точного ответа на вопрос относительно того – как в игре ГТА 5 поменять именно основную машину – так и не последовало; все дело в том, что сделать это, увы, невозможно. И если владельцы ПК еще могут надеяться на то, что когда-нибудь выйдет любительская модификация, которая добавит в игру такую возможность, то для людей, играющих на PlayStation 4 и Xbox One (не говоря уже про PS3 и Xbox 360) вариантов нет совсем. В таком случае можно лишь посоветовать использовать тюнинг основных авто в Los Santos Customs, благо возможностей там хватает. При желании машину можно изменить практически до неузнаваемости и как это сделать можете увидеть на видео ниже!

Есть проекты, которые меняют индустрию или, по крайней мере, жанр, раз и навсегда. Если уж говорить о GTA... эта серия и в самом деле изменила мир, став неотъемлемой частью массовой культуры. О ней знают даже многие из тех, кто не интересуется играми вовсе.

Отправить

Есть проекты, которые меняют индустрию или, по крайней мере, жанр, раз и навсегда. Если уж говорить о ... эта серия и в самом деле изменила мир, став неотъемлемой частью массовой культуры. О ней знают даже многие из тех, кто не интересуется играми вовсе. Более того - именно про вспоминают, когда говорят о «пагубном влиянии видеоигр на сознание подрастающего поколения». Да и действительно, ни один проект не провоцировал такого количества судебных исков и не порождал вокруг себя столько скандалов. Джек Томпсон так и вообще умудрился сделать карьеру на делах против Rockstar . Некоторые американские подростки, переиграв в , и в самом деле брались за оружие, но, понятно, дело тут было вовсе не в игре, а в самих подростках. Что же касается непосредственно жанра, то его не изменила - она его создала. Здесь нам впервые дали полноценную песочницу. Город, где можно делать ВСЕ, и заниматься практически чем угодно. Итак, 1997 год - поехали!

В нашей стране студию DMA Design толком никто и не знал, да и саму игру поначалу почти не заметили. Ну очередная гоночка со странным названием «Автовор»... и что такого? Однако те, кто по тем или иным причинам установил ее на компьютер с какого-нибудь диска вроде «50 лучших гонок», просто не могли оторваться, когда распробовали продукт как следует. Затем про игру прознали их друзья и друзья друзей. Таким образом, вокруг проекта при практически полном отсутствии пиара сформировалось комьюнити, которое с течением времени только разрасталось.


А в игре было чем себя развлечь. Целых 3 города, сюжетная линия и, главное, возможность заниматься кучей совершенно бесполезных, но дико интересных дел. Здесь можно было крошить прохожих из автомата, чтобы затем долго удирать от полиции, меняя машины и взрывая все на своем пути. Количество эндорфина в эти моменты просто зашкаливало. И вырабатывать его не мешали ни вид сверху, ни посредственное управление. Те, кто застал этот момент, отлично помнят, чего стоило полчаса продержаться в бегах при уровне розыска в пять звезд.

В первой части был задан основной вектор. Дальше в серию вводились новые детали, возможности, увеличивались ее размеры, но основные принципы остались прежними: подбежали к машине, съездили водителю по физиономии, заняли его место и - поехали. На дело.

Позднее к игре вышло 2 аддона. GTA: London 1969 и GTA: London 1961, где концепция сочеталась со своеобразным английским юмором Гая Ричи и стилистикой Джеймса Бонда. Кроме необычной атмосферы и правостороннего движения, в дополнении присутствовала масса новых машин (а если учитывать время действия, то, скорее, напротив - старых), оружия и локаций.


За второй частью общественность уже следила внимательнее. Получилось, в общем, именно то, чего от нее и ждали. Это была все та же , но немного красивее, больше и ярче. В игре существенно подтянули графику. Хотя ретро-стилистика и мрачноватая гамма пришлись по вкусу не всем, количество довольных все равно существенно превысило число разочарованных. На машины отныне можно было устанавливать пулеметы, а если вы сели, например, в такси, появлялась возможность зарабатывать деньги на развозе пассажиров. Но основным нововведением, конечно, стали банды. В каждой части города их было три, и отношения их к игроку напрямую зависело от действий последнего. Присутствовал и мультиплеер, который с предыдущей части претерпел существенные изменения. Все это заставило полюбить вторую часть ничуть не меньше первой. Отличные продажи поспособствовали и тому, что DMA Design получили возможность перенести свою новую игру в 3D и внедрить туда кучу новых возможностей. Вот тут-то и случилась революция.

Во второй половине 2002 года, зайдя почти в любой компьютерный клуб, коих на тот момент было множество, можно было увидеть кучу гогочущих школьников. И объединяла большинство из них одна, но пламенная страсть - они играли в . Давили пешеходов, избивали копов бейсбольными битами, усиленно вводили заученные читы и пытались перелететь с острова на остров с помощью танка. Такой бешеной популярности игры, наверное, не ожидали и сами разработчики. В тогда играли практически все, кто увлекался компьютерными играми. И ведь было из-за чего.


Виртуальный Либерти-Сити, напоминающий Большое Яблоко, давал игроку массу возможностей. Сюжетная линия не блистала особой оригинальностью, но с ее помощью можно было открывать новые районы города, разделенные мостами, а там... там можно было развлекаться. Куча дополнительных миссий за работника скорой помощи, пожарного, полицейского и таксиста, различные гонки - все это не давало соскучиться. А если игрок все-таки и начинал позевывать, то мог начать собирать спрятанные по всей карте пакеты. По мере их коллекционирования, возле гаража появлялись новые экземпляры оружия. Сами гаражи тоже стали куда функциональнее. Отныне здесь появилась возможность сохраняться и оставлять на хранение особо понравившиеся автомобили. Вообще помимо машин игрокам позволили разъезжать на катерах, а на последнем острове можно было найти небольшой самолетик «Додо». Правда, к сожалению, из-за обрезанных крыльев попытка подняться на нем в воздух обычно заканчивалась плачевно.

Радио продолжало эволюционировать. На нескольких радиостанциях постоянно кипела жизнь, забавные рекламные ролики пародировали настоящие, ведущие непрерывно шутили, а музыка здорово вписывалась в общий антураж. Да что там говорить, мы слушаем эти «прекрасные 90-е» даже сейчас. Кроме того, DMA Design пригласили для озвучки некоторых известных актеров.

Здесь же впервые появилась хорошая платформа для создания пользовательских модификаций. Автомобили, костюмы, вывески для магазинов и даже кое-какой мультиплеер - традиция создания модов, которые существенно продляли жизнь проекту, пошла именно отсюда.