Анимации взаимодействия Skyrim. Анимации взаимодействия Skyrim Скачать моды на скайрим анимацию питья

Данный мод добавляет в игру определенные потребности, которые будет испытывать ваш персонаж. Также мод значительно перерабатывает эффекты болезней и их влияние на организм больного.

Требования:

Особенности:

Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:

При активации данного мода вам добавится способность "Проверка потребностей", которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.

Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:

Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.

Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.

Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).

Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.

Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.

Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.

Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.

Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.

Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.

Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.

Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:

Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.

Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).

Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.

Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.

Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.

Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода (в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.

Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.

Если вы установили Drinking Fountains of Skyrim , то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий:

присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.

Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).

Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.

Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.

Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.

Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Сон имеет 5 стадий:

Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.

Оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.

Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).

Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.

Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.

Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть - надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:

Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его - вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:

В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.

О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.

О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:

Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.

Голод: Переедание(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод(120) - Истощение(240) (потолок 240)

Жажда: Жажда утолена(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (потолок 240)

Данный плагин добавляет в игру огромное количество новых рецептов, а также блюд, которые можно приготовить.
Теперь процесс приготовления пищи станет куда увлекательнее и полезнее.

Подробности:
- 80+ новых рецептов;
- 60+ новых блюд;
- 4 esp-файла, различающихся по уровню сложности;
- изготовление муки и сахара, которые можно использовать в рецептах;
- более мощные по эффекту восстановления здоровья/магии/запаса сил блюда;
- блюда, дающие бонус к навыкам и регенерации с длительным действием;
- блюда, дающие мгновенные бонусы, что позволит не-алхимикам более не зависеть от зелий;
- новые текстуры;
- рецепты для каннибалов;
- возможность доить коров и коз для получения молока.

Ниже предоставлен перечень рецептов, содержащихся в конкретных esp с определенным уровнем сложности.

Простые рецепты (Wolfs_Simple_Recipes.esp ):
- печеный картофель;
- черновересковый отборный мед;
- жареный лук-порей;
- пчелиный мед;
- мед с можжевеловыми ягодами;
- кусок козьего сыра;
- кусок эйдарского сыра.
Рецепты на куски сыра появятся в меню только в том случае, если у вас есть круг сыра в инвентаре.
Рецепт на мед с можжевеловыми ягодами появится в меню при наличии у вас ягод можжевельника.

Рецепты с бонусами (Wolfs_Buff_Recipes.esp ):
- соте из мухоморов (двуручное оружие );
- суп из рыбьих голов (восстановление );
- яйцо-пашот оригмы (одноручное оружие );
- эльфийский салат (стрельба );
- печеный злокрыс (легкая броня );
- жареная белянка (тяжелая броня );
- рубленые грибы (разрушение );
- колдовская сдоба (колдовство );
- фаршированные венчики (блокирование );
- суши (изменение );
- маринованная чешуйчатка (иллюзия );
- грибной кабоб (взлом );
- ром с речного дна (карманные кражи );
- почерневшие лютые грибы (кузнечное дело );
- рыбные палочки (скрытность );
- полевой салат (красноречие );
- желе из снежных ягод (зачарование );
- омлет из белков (невидимость );
- варенье из пальца великана (переносимый вес );
- каша драугра (одноручное оружие, регенерация запаса сил );
- пикантная смесь (взлом, карманные кражи и скрытность );
- грибной суп (иллюзия, колдовство и регенерация магии );
- рагу ворожеи (разрушение, регенерация магии );
- деликатес Исграмора (двуручное оружие, регенерация запаса сил );
- вареная морковь (ночное зрение );
- икра (водное дыхание );
- черное таинство (скрытность, одноручное оружие, стрельба ) - для каннибалов .
В меню готовки появятся только те рецепты с бонусами, на навыки которых вы истратили хотя бы одно очко в дереве перков.

Рецепты средней сложности (Wolfs_Intermediate_Recipes.esp ):
- томатный сок (восстановление магии);
- картофельное пюре (восстановление здоровья);
- вяленая говядина/вяленая оленина/вяленое мясо хоркера (восстановление здоровья );
- яблочный сидр (восстановление магии );
- сырный хлеб (восстановление здоровья );
- козлятина с лавандой (восстановление здоровья и запаса сил );
- салат с жареной курицей ();
- тушеная человечина () - для каннибалов ;
- жареное человеческое сердце (восстановление и регенерация здоровья и запаса сил ) - для каннибалов ;
- фаршированный человеческий череп (восстановление и регенерация здоровья и запаса сил ) - для каннибалов ;
- суп из устриц (восстановление здоровья, магии и запаса сил ).

Сложные рецепты (Wolfs_Advanced_Recipes.esp ):
- мука;
- сахар;
- жареный лосось (восстановление здоровья );
- лапша с эйдарским сыром (восстановление здоровья );
- спагетти (восстановление здоровья );
- сахарное печенье ();
- хлеб;
- леденец из голубого горноцвета (увеличение и регенерация здоровья );
- леденец из красного горноцвета (увеличение и регенерация магии );
- леденец из лилового горноцвета (увеличение и регенерация запаса сил );
- шарлотка из красных яблок (восстановление здоровья );
- шарлотка из зеленых яблок (восстановление запаса сил );
- засахаренное ухо фалмера (регенерация здоровья, магии и запаса сил ) - для каннибалов ;
- куриный суп с лапшой (восстановление магии и запаса сил );
- тушеное мясо фазана (регенерация магии и запаса сил );
- тушеная крольчатина (регенерация здоровья );
- минестроне (восстановление здоровья );
- тортилья;
- рулетики с жареной курицей (восстановление запаса сил );
- овощные рулетики (увеличение запаса сил );
- рулетики с лососем (регенерация запаса сил );
- кесадилья с сыром (восстановление здоровья );
- кесадилья с олениной (увеличение здоровья );
- кесадилья с мясом хоркера (регенерация магии );
- сладкая вата из пушицы (восстановление магии );
- бульон ле Манифик (регенерация здоровья и запаса сил );
- суфле "Солнечный свет" (регенерация здоровья и магии );
- молоко;
- круг козьего сыра;
- круг эйдарского сыра.
Сложные рецепты отличаются тем, что требуют многоступенчатого процесса приготовления блюда (допустим, для приготовления основного блюда вам сперва понадобится изготовить муку или сахар).
Приготовление блюд для каннибалов станет для вас доступным после выполнения того же квеста, что позволяет питаться трупами (подробности ищите в txt-файле "Рецепты для каннибалов (спойлер)" ).

The Elder Scrolls V: Скайрим - Анимации взаимодействия



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Animations​

Русское название: Анимации взаимодействия​

Актуальная версия: 1.11​

Язык мода: Русский​

Размер: 350 Кб​


Описание


Модификация имеет целью создать более интересный Skyrim посредством добавления новых анимаций, отражающих взаимодействие вашего персонажа с игровым миром. В оригинальной версии этого не было: двери, крышки сундуков и проч. Отворялись словно по мановению волшебной палочки, без видимых действий главного героя. Теперь этот нюанс изменен, - взаимодействие с интерактивными объектами игры будет сопровождаться анимацией с видимым участие персонажа.​

Изменения мода

Обновление 1.11:

  • Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
  • В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
  • В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией.
  • Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.
Журнал изменений:
  • Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы.
  • Внимание! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже).
  • Добавлена анимация моления при активации святынь.
  • Добавлена анимация открытия карты.
  • Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации).
  • Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
  • Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
  • Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями.
  • Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
  • Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей.
  • Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья.
  • Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
  • Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
  • Исправлена циклическая анимация оснащения.
  • Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения.
  • Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода).
  • Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Возможности мода:

  • Анимация моления при активации святыни.
  • Анимация открытия карты.
  • Анимация открытия дневников (через клавишу).
  • Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео).
  • Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы).
  • Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам обыскивает трупы).
  • Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг).
  • Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи).
  • Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки, запертые или нет).
  • Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок).
  • Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что-то там руками делает, похоже что мерзнет стоит…).
  • Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду).

Принцип работы:

  • Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
  • Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
  • По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом "Immersive First Person View".

Параметры в MCM меню:

  • Включение/отключение мода.
  • Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
  • Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню.
  • Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора.
  • Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным.
  • И многое другое в МСМ настройках.
  • На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты) .
  • Main - Основные настройки.
  • Harvesting plants - Анимация сбора.
  • Activating levers - Анимация активаторов и рычагов.
  • Looting containers - Анимация обыска.
  • Opening doors - Анимация открытия дверей.
  • Equipping - Анимация оснащения одежды.
  • Drinking - Анимация питья и употребления пищи.
  • Lockpicking - Анимация взлома.

Совместимость:

  • Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью.
  • Несовместим с модом "Анимация взаимодействия с объектами - Dovahkiin Takes Action".
  • Совместим с модом "Immersive First Person View".

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.